Воспитатель года Шалыт Юлия Александровна |
|
![]() |
Педагогическое кредо:Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. |
Основные сведения
Шалыт Юлия Александровна
Дата рождения: 03.07.1985
Аттестационная категория: Первая квалификационная категория
Образование: средне-специальное
Педагогический стаж: 9 лет
Название, год окончания учреждения профессионального образования: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» 06.06.2005
Специальность, квалификация по диплому: Дошкольное образование. Воспитатель детей дошкольного возраста. Воспитатель дошкольного учреждения для детей с отклонением в эмоционально-личностном развитии и поведении.
Тема и описание педагогического опыта
Тема: Нетрадиционные техники рисования
Актуальность, новизна, практическая значимость: Термин «нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, традиционными, широко известными.
Актуальность: Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям испытать незабываемые положительные эмоции. А по эмоциям можно судить о том, что в данный момент происходит в душе ребенка, какое у него настроение, что его радует и что его беспокоит. Как известно, дети часто копируют предложенную им модель.
Нетрадиционные техники рисования дают толчок к проявлению самостоятельности, инициативы, выражению индивидуальности. Применяя и сочетая в одном рисунке разные приемы изображения, дошкольники учатся мыслить, решать сами, какой прием использовать, чтобы сделать то или иное изображение выразительным.
Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты исследования свидетельствуют о возможности использовать нетрадиционную технику рисования в развитий умений дошкольников работать с различным изобразительным материалом. Самым любимым видом деятельности детей в детском саду и дома является рисование, которое в свою очередь выступает главным средством в формировании личности ребенка, эта изобразительная деятельность дарит детям радость познания творчества. Испытав эти чувства однажды ребенок, будет стремиться в своих рисунках рассказывать то, что узнал, увидел и даже пережил.
Новизна инновационного проекта: На занятиях по изобразительной деятельности нетрадиционные техники рисования используются редко. Новизна заключается в том, что проблема развития художественно-творческих способностей детей решается процессе дополнения традиционных приемов обучения рисованию