Воспитатель года

Шалыт Юлия Александровна

shalt2

Педагогическое кредо:

Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд.

Основные сведения

Шалыт Юлия Александровна
Дата рождения: 03.07.1985
Аттестационная категория: Первая квалификационная категория
Образование: средне-специальное
Педагогический стаж: 9 лет
Название, год окончания учреждения профессионального образования: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» 06.06.2005
Специальность, квалификация по диплому: Дошкольное образование. Воспитатель детей дошкольного возраста. Воспитатель дошкольного учреждения для детей с отклонением в эмоционально-личностном развитии и поведении.

Педагогическая находка

Педагогическая находка: Нетрадиционные техники рисования.

Тема и описание педагогического опыта

Тема: Нетрадиционные техники рисования
Актуальность, новизна, практическая значимость: Термин «нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, традиционными, широко известными.
Актуальность: Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям испытать незабываемые положительные эмоции. А по эмоциям можно судить о том, что в данный момент происходит в душе ребенка, какое у него настроение, что его радует и что его беспокоит. Как известно, дети часто копируют предложенную им модель.
Нетрадиционные техники рисования дают толчок к проявлению самостоятельности, инициативы, выражению индивидуальности. Применяя и сочетая в одном рисунке разные приемы изображения, дошкольники учатся мыслить, решать сами, какой прием использовать, чтобы сделать то или иное изображение выразительным.
Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты исследования свидетельствуют о возможности использовать нетрадиционную технику рисования в развитий умений дошкольников работать с различным изобразительным материалом. Самым любимым видом деятельности детей в детском саду и дома является рисование, которое в свою очередь выступает главным средством в формировании личности ребенка, эта изобразительная деятельность дарит детям радость познания творчества. Испытав эти чувства однажды ребенок, будет стремиться в своих рисунках рассказывать то, что узнал, увидел и даже пережил.
Новизна инновационного проекта: На занятиях по изобразительной деятельности нетрадиционные техники рисования используются редко. Новизна заключается в том, что проблема развития художественно-творческих способностей детей решается процессе дополнения традиционных приемов обучения рисованию

Работа с родителями

Работа с родителями:
1. Консультационно-рекомендательная: консультация для родителей на тему «Особенности развития детей 3-4 лет».
2.Просветительная: выставка творческих работ.
3.Практическая деятельность: проведение мастер-класса для родителей и детей.

 

Визитная карточка

Обратная связь

Добавить сообщение


Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 57 гостей и 2 зарегистрированных пользователей на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© Оф.сайт Детского сада № 79 г. Красноярск, 2012-2023